Журнал.
Сентябрь 2003. Электронная версия. УДК 821 |
темы сайта: образование,
профессии, творчество ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. Москвы |
||||
Наша администрация и учительская |
|||||
|
Кузнецов Владимир Михайлович, директор, доктор педагогических наук[1], 1947 г.р., педагогический стаж 18 лет, лауреат премии правительства Москвы "Гранд Москвы", избирался народным депутатом Хорошевского райсовета (90-93 г.) и народным депутатом РСФСР (90-93 г.)[2], имеет 3 монографии, 5 учебных пособий, около 50 научных работ по проблемам обучения[3] и воспитания молодёжи[4]. |
||||
|
Сарычев
Сергей Дмитриевич, зам.
директора по учебно-производственной работе, преподаватель электротехники, 1950 г.р., в системе образования 24 года[5], отличник профтехобразования[6]. |
||||
|
Фомина Зинаида Константиновна, зам. директора по учебно-педагогической работе[7], преподаватель химии, 1946 г.р., педстаж 24 года, отличник профтехобразования[8], призёр конкурса «Учитель года»[9] |
||||
|
Кулешов Юрий
Фёдорович, зам. директора по производственной работе[10], 1937 г.р.[11] |
||||
|
Болов Владимир
Михайлович, старший
мастер, преподаватель устройства автомобилей, 1947 г.р., педстаж 6 лет.[12] |
||||
|
Стоборов
Николай Васильевич, мастер производственного обучения (токарная мастерская)[13], 1960 г.р., педстаж 19 лет[14] |
||||
|
Истомин Валерий Иванович, мастер производственного обучения (фрезерная мастерская)[15], 1962 г.р., педстаж 19 лет, призёр конкурса «Учитель года»[16] |
||||
|
Аганин Ринат Хатьямович, мастер производственного обучения (элекромонтажная мастерская), 1962 г.р., педстаж 18 лет, призёр конкурса «Учитель года»[17] |
||||
|
Бедов Михаил Дмитриевич, мастер производственного обучения (слесарная мастерская), 1961 г.р., педстаж 20 лет.[18] |
||||
|
Никифоров Валерий Васильевич, мастер производственного обучения (слесарная мастерская), 1943 г.р., педстаж 22 года.[19] |
||||
конструктор авиакосмической техники 76-89 г.г., депутат Моссовета 90-93 г.г.[20], председатель МО МОИП "Фонд гражданских инициатив" |
Маленков Семён Кузьмич, 1951 г.р., преподаватель дополнительного образования[21], организатор ЭВМ-класса и подключения ПУ 22 к интернет на оптоволокне, автор 3 книг и десятков статей по законодательству, экономике и образованию, организатор конкурсных работ и призёр (с коллективом учащихся) трёх[22] окружных конкурсов бизнеспроэктов. |
||||
Остальные преподаватели не захотели дать свои снимки на сайт. Данные
этой страницы – на 2002 год, несколько раз были изменены ещё в 2003
году без изменения на сайте. Страница сохранена для образца и для комментариев к сайту |
|||||
Раскрутись на миллиард посетителей!
Обновление:
04-05-2013pu
[1] Впоследствии в узком кругу стыдился своих кандидатской и докторской диссертации, но не заявлял это
публично. Приблизил меня к себе для использования моих мыслей в своих интересах, но не
рекламировал их в СМИ и в администрациях (для внедрения).
[2] На этой должности принёс особо много вреда обманутому народу. Мои новации по развитию начатых
мной усилий в расширении зон образования демократии – не пропагандировал, на сессии мои новации
не выносил, в комиссиях Верховного Совета их не защищал. А ведь мою помощь он получал именно
распечатками законодательных инициатив, которые самостоятельно создать не мог, хотя обязан был –
для этого уровня депутатства.
[3] Единственный, кто (кроме меня) обучался работе на ЭВМ и имел ЭВМ дома. Потом немного освоил ЭВМ
и его завхоз-сторож-охранник. А педагоги - ни в какую!
[4] Мои новации по педагогике изучил, но первые попытки продвижения сделал только в виде
распространения моего
проекта Учитель 2000 после
получения им 2-го места на окружном конкурсе
в 2000 году (САО, от ПУ 22).
[5] Не захотел обучаться работе на ЭВМ.
[6] Великолепно знал рутину нормативных актов и умел соответствовать всем проверкам. Но мои
предложения по непрерывному профобразованию ни изучать, ни поддерживать – не желал. Вряд ли это
положительный вклад в педагогику. Был в состоянии вежливой холодной войны. Уволился до ухода
Кузнецова. Слабак! Не надо нашему образованию подобных отличников.
[7] На должности завуча не мешала моим работам под ежегодный конкурс экономических проектов, но и
содействовала внедрению конкурсных работ, даже призовых. Не защитила и не обеспечила моих прав на
отпуск (я их не имел, получая в эти месяцы компенсацию). Не помогла получить ни одной путёвки в
санаторий. Не защищала мои права педагога с инвалидностью (и не привлекала к этому профсоюз), а мне
даже окна в кабинете и в классе приходилось самому... Свои отпуска обеспечивала исправно…
Уволилась до ухода Кузнецова, противостоять его афёрам и преступлениям не хотела. А отличниками
образования такими быть не должны!
[8] О моих новациях в педагогике они за захотела даже читать ни в распечатке, ни с монитора на сайте. Не
захотела обучаться работе на ЭВМ.
[9] Мои конкурсные победы никогда не выдвигались на это звание. Ни один лауреат этого звания не имел
моих достижений (миллионы рублей дохода от образовательных проектов).
[10] работал недолго, всего несколько месяцев. Мастера мастерских не желали переходить на контракты
с реальными производствами, приучая учеников с реальными требованиями качества и сроков
изготовления, знакомить учащихся с коммерческими рисками неисполнения заказов. Это предложение
было сделано мной ещё в 2000 году, но мастера не хотели признавать моего опыта главного
конструктора завода, отказывались от предложений связать их с реальными предприятиями. В конечном
итоге я связал их с авиазаводом МиГ, помог заключить договор о практике наших учащихся в цехах
МиГа, о приёме их туда на работу с высокой зарплатой. Согласовал с МиГом несколько поставок
технической помощи для ПУ. С приходом нового директора на моё место был поставлен его сын,
который моего опыта не имел.
[11] Не захотел обучаться работе на ЭВМ.
[12] Имел ЭВМ дома, но в ПУ на ЭВМ не работал.
[13] Не захотел обучаться работе на ЭВМ. Хотя подобные древние узлы ЧПУ можно было бы заменить на
более современные ЭВМ. Отгонял учеников от ЭВМ, к которым они сбегали с его занятий ко мне.
[14] Я предлагал Стоборову поработать со мной по модернизации этой и др. станочных древностей в цеху
ПУ 22 до точности микронников по моему дипломному проекту в МАТИ. Он отказался. На списанных
станках новому не научишь. Без новаторской модернизации не обучишь новаторству.
[15] Не захотел обучаться работе на ЭВМ. Отгонял учеников от ЭВМ, к которым они сбегали с его занятий ко
мне.
[16] Я предлагал и Истомину поработать со мной по модернизации этой и др. станочных древностей в его
фрезерном цеху ПУ 22 до точности микронников по моему дипломному проекту в МАТИ. Он тоже
отказался. Учебная база должна готовить специалистов как на существующие станки и технологии, так и
на перспективные, новые. Но новые станки кто подарит ПрофУчилищу? На списанных станках новому
не научишь. Мой диплом и конструкторский авторитет в этом коллективе не оценили, даже не хотели
узнать. Без новаторской модернизации не обучишь новаторству. А выпрошенные мной у МиГа станки
не дали под мою модернизацию, а загнали на металлолом!
[17] Не захотел обучаться работе на ЭВМ.
[18] Не захотел обучаться работе на ЭВМ.
[19] Не удивительно, что слесарь не захотел обучаться работе на ЭВМ. Удивительно, что все непроизводствен-
ные педагоги этого не захотели! Даже не захотели сфотографироваться для раздела "учительская" на -
сайт!
[20] После увольнения из МПКБ "Восход" был принят главным конструктором МЗТМ (Московского завода
торгового машиностроения на ул. Б. Почтовая).
[21] Своё двухкратное за 3 года работы назначение заместителем директора я не выпячивал. Учителей и
мастеров это раздражало бы. Да и что хорошего в демонстрации игры или директорской прихоти – из
психологов в замдиректоры, оттуда в учителя - и обратно в замдиректоры, а потом в мастера и
увольнение без причин!
[22] Для ПУ 22 это было 3 конкурса. А для учеников ПУ22 были со мной тренировки ещё на таких же
конкурсах в Центральном округе и в Северо-западном. В СЗАО нам присудили место за самый
оригинальный проект и украли денежную часть премии – организаторами из "Перспективы".
Все проекты несли многомиллионные доходы, но их внедрение после конкурсов не были внесены
в планы администраций округов и Москвы. Об этом я тоже постараюсь сделать публикацию.